01 Introductio
02 Nostra Culpa
03 Veni Vidi Vici
04 Exodus
05 Agnus Dei (Conquest Of Space)
06 Amor Inefinitus (Don't Fade Away)
01 Phantasia (Fantasy Beats Reality)
02 Octopus
03 Luna Noctis (A Promise Of Eternity)
04 Manuela & Michael ID
05 Quo Vadis
06 Finis
07 Samples Of Imperio
IMPERIO - Veni Vidi Vici (LP, 1995, Maschina Records - LPMSCH 2012, Europe, 2023, Оцифровка 16.10.25)
Общая информация
Название альбома: Veni Vidi Vici
Исполнитель: IMPERIO
Год выпуска: 1995 (переиздание 2023)
Лейбл: Maschina Records - LPMSCH 2012 (Европа)
Жанр: Electronic
Стиль: Eurodance, Euro House, Dream Trance
Описание: Veni Vidi Vici – дебютный студийный альбом австрийской евродэнс-группы IMPERIO, выпущенный в 1995 году. Альбом сочетает энергичный евродэнс с элементами дрим-транса и латинскими мотивами, вдохновлёнными римской историей. Записанный под руководством продюсера Норберта Райхарта, он включает вокал Мануэлы Рей и рэп Майкла Харриса, с оркестровыми струнными и церковными хорами для эпического звучания. Оцифровка от 16.10.25 с европейского винила LPMSCH 2012 подчёркивает динамику битов и пространственные эффекты, особенно в треках вроде "Veni Vidi Vici". Обложка, разработанная Studio 242, отражает античную эстетику с современным евродэнс-вайбом. Альбом стал хитом с синглами "Veni Vidi Vici" и "Quo Vadis", повлияв на евродэнс-сцену 90-х.
Об издании
Европейское переиздание 2023 года (Maschina Records - LPMSCH 2012) – виниловый LP (чёрный винил, лимитированное издание) в разворотной обложке, первое виниловое издание оригинального альбома 1995 года. Прессинг выполнен в Эстонии с высоким качеством мастеринга от Maschina Records, акцентирующим чистоту синтезаторов и вокала. Оцифровка от 16.10.25 передаёт аналоговую теплоту и энергетику, подчёркивая басовые линии и атмосферные текстуры. Винил в состоянии Near Mint (NM) имеет коллекционную ценность, стоимость от €25 до €50 (по данным Discogs).
Об исполнителе IMPERIO: Австрийская евродэнс-группа, основанная в 1994 году в Вене продюсером Норбертом Райхартом. Пионеры дрим-транса в евродэнсе, известны хитовыми синглами с латинскими фразами. В составе на момент выпуска альбома – Мануэла Рей (вокал), Майкл Харрис (рэп), с дополнительными вокалистами. Их музыка сочетает танцевальные биты с оркестровыми элементами, оказав влияние на евродэнс 90-х; группа распалась в 1997 году после второго альбома.
Участники записи:
Вокал: Manuela Ray, Michael Harris (2)
Вокал [Дополнительный]: Bernd Täubel, Jahn Weiß, John Freeman (17), Lynne Kieran, N. Reichart*, Sara Valdemarin, Tini Kainrath
Саксофон: Klaus Dickbauer
Струнные: K&K String Quartett
Хор [Церковный]: Union Chor Lambach
Артворк [Фронт-обложка]: Claudia Husmann, Martin Skopnik, Studio 242
Макет: Studio 242
Фотография: Michael Dworschak
Продюсер, Запись, Микс, Инженер: N. Reichart*
Автор: A. Södermann* (треки: 5), N. Reichart* (треки: 1 to 4, 6 to 13)
Tracklist с подробным анализом и исторической достоверностью Примечание: Треки пронумерованы как на виниловом издании (Side A: I-VI, Side B: I-VII). Длительности основаны на оригинальном релизе 1995 года.
Сторона A I. Introductio (Введение) [1:28]
Атмосферный инструментальный интро с оркестровыми мотивами и церковными хорами, задающий эпический тон альбома.
Историческая достоверность: Открывает альбом латинским мотивом, отсылая к римской империи, символизируя "вступление" в мир евродэнса IMPERIO.
Персонал:
Музыка: N. Reichart*
Продюсер: N. Reichart*
II. Nostra Culpa (Наша вина) [4:08]
Энергичный евродэнс-трек с рэпом и вокалом, исследующий тему вины и искупления под танцевальным битом.
Историческая достоверность: Латинская фраза "Nostra Culpa" отсылает к католической литургии (Confiteor), добавляя духовный оттенок к евродэнс-экспериментам 90-х.
Персонал:
Музыка: N. Reichart*
Вокал: Manuela Ray, Michael Harris (2)
Продюсер: N. Reichart*
III. Veni Vidi Vici (Пришёл, увидел, победил) [4:43]
Гимнальный евродэнс-хит с повторяющимся хуком и призывами к танцу, сочетающий рэп и вокал.
Историческая достоверность: Фраза Юлия Цезаря из письма Сенату 47 г. до н.э. после битвы при Зеле; здесь символизирует триумф на танцполе, став синглом и хитом чартов Европы 1995 года.
Персонал:
Музыка: N. Reichart*
Вокал: Manuela Ray, Michael Harris (2)
Продюсер: N. Reichart*
IV. Exodus (Исход) [4:00]
Динамичный трек с трансовыми элементами и библейскими отсылками, подчёркивающий тему миграции и свободы.
Историческая достоверность: Отсылка к библейскому Исходу (Книга Исход), отражает культурные мотивы в евродэнсе, популярном на рейв-сцене середины 90-х.
Персонал:
Музыка: N. Reichart*
Вокал: Manuela Ray, Michael Harris (2)
Продюсер: N. Reichart*
V. Agnus Dei (Conquest Of Space) (Агнец Божий (Завоевание Космоса)) [1:02]
Короткий церковный хор с космическими синтезаторами, создающий переход к следующему треку.
Историческая достоверность: Латинская литургическая фраза из католической мессы (Агнец Божий); написана A. Södermann, добавляет сакральный контраст евродэнсу, как в экспериментах 90-х.
Персонал:
Музыка: A. Södermann*
Хор: Union Chor Lambach
Продюсер: N. Reichart*
VI. Amor Inefinitus (Don't Fade Away) (Бесконечная любовь (Не угасай)) [5:00]
Мелодичный евродэнс-баллада с эмоциональным вокалом о вечной любви под пульсирующим битом.
Историческая достоверность: Латинский "Amor Inefinitus" переводится как "бесконечная любовь", эхом отзываясь в романтических мотивах евродэнса эпохи 1995 года.
Персонал:
Музыка: N. Reichart*
Вокал: Manuela Ray
Продюсер: N. Reichart*
Сторона B I. Phantasia (Fantasy Beats Reality) (Фантазия (Фантазия побеждает реальность)) [3:48]
Трансовый трек с мечтательными синтезаторами, подчёркивающий побег от реальности в фантазию.
Историческая достоверность: Отражает дрим-транс-тренды 90-х, где фантазия доминировала в лирике, как в работах ранних трансовых проектов.
Персонал:
Музыка: N. Reichart*
Вокал: Manuela Ray
Продюсер: N. Reichart*
II. Octopus (Осьминог) [4:35]
Инструментальный хаус-трек с пульсирующими басами и морскими мотивами, идеальный для клубов.
Историческая достоверность: Символика осьминога как многорукого захватчика перекликается с евродэнс-эстетикой, популярной в европейских чартах 1995 года.
Персонал:
Музыка: N. Reichart*
Продюсер: N. Reichart*
III. Luna Noctis (A Promise Of Eternity) (Лунная ночь (Обещание вечности)) [4:14]
Атмосферный дрим-транс с ночными образами и обещаниями вечной любви под мягким вокалом.
Историческая достоверность: Латинский "Luna Noctis" ("лунная ночь") вдохновлён поэзией, усиливая романтику евродэнса как жанра escapism в 90-х.
Персонал:
Музыка: N. Reichart*
Вокал: Manuela Ray
Продюсер: N. Reichart*
IV. Manuela & Michael ID [0:20]
Короткий spoken-word интерлюд, представляющий фронтменов группы.
Историческая достоверность: Подчёркивает личный бренд Мануэлы Рей и Майкла Харриса, типичный для евродэнс-проектов с рэп-дуэтами в середине 90-х.
Персонал:
Вокал: Manuela Ray, Michael Harris (2)
Продюсер: N. Reichart*
V. Quo Vadis (Куда идёшь?) [5:39]
Эпический евродэнс-хит с философским вопросом о пути, подкреплённый мощным битом и рэпом.
Историческая достоверность: Фраза из библейской легенды (апокриф "Деяния Петра"), где Пётр спрашивает Христа "Quo vadis?"; стал вторым синглом, хитом в Европе 1995–1996 годов.
Персонал:
Музыка: N. Reichart*
Вокал: Manuela Ray, Michael Harris (2)
Продюсер: N. Reichart*
VI. Finis (Конец) [0:57]
Инструментальный аутро с затухающими оркестровыми мотивами, завершающий альбом.
Историческая достоверность: Латинский "Finis" символизирует завершение, как в римских манускриптах, замыкая нарратив альбома.
Персонал:
Музыка: N. Reichart*
Продюсер: N. Reichart*
VII. Samples Of Imperio (Сэмплы IMPERIO) [2:03]
Коллекция сэмплов из альбома, демонстрирующая производство и звуковой дизайн.
Историческая достоверность: Типичный бонус-трек для евродэнс-альбомов 90-х, раскрывающий студийные секреты Норберта Райхарта.
Персонал:
Музыка: N. Reichart*
Продюсер: N. Reichart*
Дополнительная информация:
Музыкальный стиль и значение: Veni Vidi Vici – ключевой релиз евродэнса 90-х, смешивающий танцевальные биты с латинскими и библейскими мотивами, повлиявший на дрим-транс и еврохаус. Альбом сочетает хиты и эксперименты, подчёркивая виртуозность продюсера Райхарта.
Запись и студия: Записано в Вене, Австрия, в 1994–1995 годах с использованием струнных и хоров для эпичности. Оцифровка от 16.10.25 с винила LPMSCH 2012 передаёт чистоту битов и вокала, акцентируя синтезаторы.
Качество оцифровки: Рип от 16.10.25 рекомендован за аутентичное 24/96 качество с винила, превосходящее цифровые версии 1995 года (например, EAMS 3500-2), обеспечивая лучшую динамику и глубину.
Уникальная особенность: Виниловое переиздание 2023 года – первое на чёрном виниле, ценится коллекционерами за лимитированный тираж и восстановленный мастеринг. Альбом выделяется хитами вроде "Veni Vidi Vici" и "Quo Vadis", предвосхищая глобальный успех евродэнса с античными отсылками.
__________________ О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас. А те, кто лучше нас, им просто не до нас. --Омар Хайям
Обновления по запросу — на Я.Ди. «Мэйл-облако» для тех, кто помогает нашему интернет-проекту, и для тех, кто хотел бы это делать, но пока не знает, как.
Помогая форуму ВТО, вы прежде всего помогаете себе! А не делаете что-то абстрактное для «других», совершенно незнакомых и безразличных вам людей.