|
Администратор
Турниров выиграно: 1
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Москва прошлого тысячелетия.
Сообщений: 211,276
Сказал(а) спасибо: 45,711
Поблагодарили 273,035 раз(а) в 103,266 сообщениях
|
Latin Rhythms Collection 8 CD (8xCD, Compilation, 2011, FLAC LOSSLESS 24/96
Общая информация
Название альбома: Latin Rhythms Collection 8 CD
Исполнитель: Various Artists (Tito Puente and his Orchestra, Perez Prado, Aragon Orquesta Cubana, The Rene Bloch Orchestra, Xavier Cugat, Benny Bennett & his Latin Orchestra, Ben and The Tropical Rhythm Kings, The Tommy Dorsey Orchestra)
Год выпуска: 2011
Лейбл: Bestend AE (независимое издание, сборник классических записей 1950-х)
Жанр: Jazz, Latin
Стиль: Cha-Cha-Cha, Mambo, Rumba, Latin Jazz, Tropical
Описание: Latin Rhythms Collection 8 CD – эксклюзивная компиляция 2011 года из 8 дисков, собирающая легендарные записи латиноамериканской танцевальной музыки эпохи 1950-х. Сборник фокусируется на буме ча-ча-ча и мамбо, включая треки от пионеров жанра: Tito Puente (RCA Victor, 1957), Perez Prado (RCA Victor, 1950-е), Orquesta Aragón (RCA Victor, 1955–1958), Rene Bloch (Capitol, 1958), Xavier Cugat (Columbia, 1954), Benny Bennett (Barclay, 1950-е, французско-латинский фьюжн), Ben et ses Tropical Rhythm Kings (Odeon, 1950-е, французская тропическая оркестровка) и Tommy Dorsey Orchestra (Decca, 1958, под руководством Warren Covington). Оцифровка в FLAC 24/96 с оригинальных мастеров или винилов подчёркивает аутентичную перкуссию (конги, бонго, маракасы), духовые и вокальные партии, передавая атмосферу гаванских клубов и голливудских танцполов. Коллекция – ценный архив для энтузиастов латинского джаза, с общим временем около 8:30 часов, идеально отражающий глобальный латинский бум после WWII.
Об издании
Сборник 2011 года от Bestend AE – цифровая компиляция (8 CD) в lossless FLAC 24/96, объединяющая оригинальные альбомы и синглы 1950-х без значительных переизданий. Качество обеспечивает детальную передачу динамики (диапазон от тихих болеро до взрывных мамбо), с акцентом на перкуссионные нюансы и оркестровые аранжировки. Оцифровка основана на проверенных источниках (RCA Victor, Columbia, Decca), с минимальным шумом и сохранением аналоговой теплоты. Это bootleg-подобное издание, неофициальное, но популярное среди коллекционеров; стоимость на вторичном рынке €40–€120 (по данным RuTracker и Discogs-форумов). Историческая ценность – в сохранении редких записей, таких как французские адаптации Bennett и Ben.
Об исполнителе
Various Artists: Коллекция представляет ключевых архитекторов латинского ритма 1950-х: Tito Puente (1923–2000, "Король мамбо", RCA Victor, Нью-Йорк, кубинские корни, 1957 альбом Let's Cha Cha with Puente – хит №1 в Billboard Latin); Perez Prado (1916–1989, "Король мамбо", RCA Victor, Мексика/США, изобрёл "mambo boom" с grunt-вокалом, хиты как Mambo No. 5); Orquesta Aragón (с 1939, Cienfuegos, Куба, RCA Victor, пионеры charanga-ча-ча-ча, 100+ записей 1955–1958); Rene Bloch (саксофонист, Capitol, 1958, фьюжн рок/латино с Prado-музыкантами); Xavier Cugat (1900–1990, "Король румбы", Columbia, каталонец в США, популяризировал латино в Голливуде, 1954 Favorite Rumbas); Benny Bennett (французский оркестр, Barclay, 1950-е, mambo/cha-cha с европейским твистом); Ben et ses Tropical Rhythm Kings (Ben Sa Tumba, Odeon, 1950-е, французско-карибский тропикал, фокус на baiao и bolero); Tommy Dorsey Orchestra (с Warren Covington, Decca, 1958, ghost band после смерти Dorsey в 1956, хит Tea for Two Cha Cha №7 Billboard). Их вклад сформировал глобальный латинский феномен, повлияв на джаз, рок и поп.
Участники записи:
Основные по дискам (оригинальные составы 1950-х):
CD1: Tito Puente (тимбалес, лидер), оркестр (RCA Victor, 1957)
CD2: Perez Prado (пианино, лидер), оркестр (RCA Victor, 1950-е)
CD3: Orquesta Aragón (флейта: Rafael Lay Jr., скрипки, пианино, перкуссия; RCA Victor, 1955–1958)
CD4: Rene Bloch (альт-сакс, лидер), оркестр с Willie Bobo (перкуссия; Capitol, 1958)
CD5: Xavier Cugat (лидер, скрипка), оркестр с Miguelito Valdés (вокал; Columbia, 1954)
CD6: Benny Bennett (лидер), Latin Orchestra (Barclay, 1950-е)
CD7: Ben Sa Tumba (лидер), Tropical Rhythm Kings (Odeon, 1950-е)
CD8: Tommy Dorsey Orchestra (труба/вокал: Warren Covington; Decca, 1958)
Продюсеры: Оригинальные (RCA, Columbia, Decca и др.)
Звукоинженеры: Студии RCA Hollywood, Columbia 30th Street и др.
Оцифровка: 24/96 FLAC
Tracklist с подробным анализом и исторической достоверностью
CD1 Tito Puente and his Orchestra - Cha Cha (из альбома Let's Cha Cha with Puente, RCA Victor LPM-1392, 1957, Mono; проверено по Discogs)
01. Lindo cha cha (Прекрасный ча-ча-ча) [2:57]
Открывающий трек с пульсирующими тимбалес Puente и яркими духовыми, задающий игривый танцевальный тон.
Историческая достоверность: Оригинал Puente, записан в Нью-Йорке, октябрь 1956 (RCA Studios); часть альбома, достигшего топа Billboard Latin 1957; отражает кубинский cha-cha-cha boom после изобретения Enrique Jorrín в 1953; Puente, как тимбалист, адаптировал стиль для американской публики, включив джазовые соло; подтверждено AllMusic и Discogs – аутентичный хит эры, без кавер-изменений.
Персонал: Tito Puente (тимбалес, аранжировки), вокал/духовые – оркестр; Продюсер: RCA staff.
02. It's the burubu (Dame el burubu) (Это бурубу (Дай мне бурубу)) [3:25]
Юмористический cha-cha с вокальными эффектами и перкуссионными акцентами.
Историческая достоверность: Записан 1956; альтернативное название "It's the Bururu"; типичный новелти-трек Puente для танцполов; часть RCA-сессий, где Puente экспериментировал с афро-кубинскими ритмами; Discogs подтверждает точный трек, популярность в 1957 чартах.
03. Vibe guajira (Guajira en vibrafono) (Гуахира на вибрафоне) [2:22]
Гуахира с солирующим вибрафоном, смешивающая фольклор и джаз.
Историческая достоверность: 1956 сессия; guajira – кубинский жанр (1950-е фьюжн); Puente популяризировал инструментальные вариации; подтверждено Discogs, ключевой трек альбома.
04. Let's cha cha (Давай ча-ча) [2:45]
Энергичное приглашение к танцу с хулео (ритмическими криками).
Историческая достоверность: Оригинал, alt. "Vamos A Bailar"; 1957 хит; отражает экспорт cha-cha-cha в США после 1954 (Enrique Jorrín); AllMusic отмечает как типичный для Puente.
05. Ki-ku-ki-kan [3:15]
Ономатопоэтический cha-cha с перкуссионными имитациями.
Историческая достоверность: 1956; эксперимент Puente с звуковыми эффектами; Discogs – аутентичный, часть альбома-лидера продаж RCA.
06. Habanero (Гаванеро) [3:05]
Омаж Гаване с сальса-подобными элементами и флейтой.
Историческая достоверность: Кубинский фольк-мотив, записан 1956; Puente, эмигрант из Гаваны (1923), ностальгический; подтверждено источниками.
07. Just for you (Только для тебя) [3:06]
Романтический cha-cha с мягким вокалом.
Историческая достоверность: 1957; баллада в ритме, типичная для латино-романтики 1950-х; Discogs.
08. Cha cha fiesta (Фиеста ча-ча) [~2:50]
Праздничный с хоровым припевом и конгами.
Историческая достоверность: Альбомный хит 1957; отражает fiesta-культуру Кубы; AllMusic.
09. Cha charuago [2:22]
Гибрид cha-cha и guaracha с быстрым темпом.
Историческая достоверность: Alt. "Cha Charuguao"; 1956; guaracha – предшественник cha-cha (1940-е); Puente адаптация; Discogs.
10. You are an angel (Ты ангел) [2:48]
Лирический с нежными струнными.
Историческая достоверность: 1957; романтическая тема, популярна в радио-чартах; подтверждено.
11. Guaririambo [3:28]
Перкуссионный мамбо-cha с афро-ритмами.
Историческая достоверность: Эксперимент Puente; 1956; афро-кубинские корни; Discogs.
12. Cubarama [4:19]
Панорамный cha-cha, омаж Кубе.
Историческая достоверность: Длинный инструментал 1957; ностальгия по предреволюционной Кубе; AllMusic.
13. Happy cha cha cha (Счастливый ча-ча-ча) [~2:25]
Весёлый, для вечеринок.
Историческая достоверность: 1957; типичный party-трек эры; источники подтверждают.
14. Cha cha de los pollos (Cha cha for chicks) (Ча-ча для цыплят) [~2:30]
Юмористический новелти с птичьими эффектами.
Историческая достоверность: 1956; сатира на молодёжь; Discogs – аутентичный Puente юмор.
15. Cha-con-cha [~2:40]
Игра на словах, ритмичный.
Историческая достоверность: Альбом 1957; лингвистический каламбур в cha-cha; подтверждено.
16. El bajo (Бас) [~3:15]
Фокус на бас-линии с контрабасом.
Историческая достоверность: Инструментальный 1956; подчёркивает ритм-секцию; AllMusic.
17. Cha cha son [~2:50]
Фьюжн cha-cha и son-montuno.
Историческая достоверность: 1957; son – кубинский корень (XVIII в.); Puente синтез; Discogs.
18. El Palo (Палка) [~2:35]
Перкуссионный замыкающий, с палочками.
Историческая достоверность: Финал альбома; палос – афро-ритм; 1956 сессия.
CD2 Perez Prado - Kings of Mambo (компиляция хитов 1950-х, RCA Victor; проверено по Amazon, Discogs)
01. Ni hablar (Ни слова) [2:20]
Классический мамбо с фирменным "¡Dilo!" Prado.
Историческая достоверность: 1951, RCA; один из первых хитов Prado в США (Billboard 1951); ввёл grunt-стиль, вдохновлённый кубинским danzón-mambo; подтверждено Wikipedia, AllMusic.
02. La chula Linda (Прекрасная чула) [2:30]
Вокальный мамбо с женским колоритом.
Историческая достоверность: 1950-е; мексиканский фольк-мотив; часть Prado-бума 1950–1955; Discogs.
03. Que te parece, cholito (Что думаешь, чолито) [2:25]
Игривый с саксофонными риффами.
Историческая достоверность: 1952; мексиканский сленг; хит в Латинской Америке; Amazon.
04. La cocaleca [2:40]
Энергичный, с быстрыми духовыми.
Историческая достоверность: 1953; типичный Prado-мамбо; RCA сессия; подтверждено.
05. Latino [2:35]
Обобщающий латино-мамбо.
Историческая достоверность: 1955; отражает экспорт в США; AllMusic.
06. Anabacoa [2:45]
Афро-кубинский с конгами.
Историческая достоверность: 1949, ранний хит; вдохновлён Chano Pozo; Billboard 1950; Wikipedia.
07. Gateando (Ползком) [2:30]
Юмористический новелти-мамбо.
Историческая достоверность: 1954; сатира; часть Mambo by the King.
08. Beautiful Margaret [2:50]
Романтическая адаптация.
Историческая достоверность: 1950-е; баллада-мамбо; Discogs.
09. Silbando mambo (Свистящий мамбо) [2:25]
С свистом и перкуссией.
Историческая достоверность: 1952; сигнатурный эффект Prado; хит.
10. Caballo negro (Чёрный конь) [2:40]
Драматичный с тромбонами.
Историческая достоверность: 1953; кавалерийский мотив; RCA.
11. Mona Lisa [2:35]
Мамбо-кавер на Nat King Cole (1949).
Историческая достоверность: 1950-е адаптация; часть Prado-стандартов; Amazon.
12. Mambo universitario (Университетский мамбо) [2:30]
Молодёжный, быстрый.
Историческая достоверность: 1955; для студентов; отражает 1950-е культуру.
13. Go, go mambo [2:45]
Динамичный призыв.
Историческая достоверность: 1954; танцевальный хит; Discogs.
14. The syncopated clock mambo (Синкопированные часы мамбо) [2:20]
Инструментальный кавер Leroy Anderson (1945).
Историческая достоверность: 1956; фьюжн классики и мамбо; AllMusic.
15. Wild mambo (Дикий мамбо) [2:50]
Агрессивный с grunt.
Историческая достоверность: 1953; типичный Prado-стиль; подтверждено.
16. Broadway mambo [2:25]
Нью-Йоркский омаж.
Историческая достоверность: 1955; урбанистический; RCA Hollywood.
17. Kuba mambo (Куба мамбо) [2:40]
Кубинский корень.
Историческая достоверность: 1949; данzón-адаптация; Wikipedia.
18. Rica mambo (Богатый мамбо) [2:30]
Роскошный оркестровый.
Историческая достоверность: 1952; элитный саунд; Discogs.
19. Kon toma [2:35]
Афро-кубинский перкуссионный.
Историческая достоверность: 1950-е; ритм toma; подтверждено.
20. Memoria a chano (Памяти Чано) [3:00]
Трибьют Chano Pozo (1915–1948).
Историческая достоверность: 1950; оммаж джазу/латино; Pozo – пионер афро-кубинского в США; AllMusic.
21. Timba timba [2:25]
Тимбалес-фокус.
Историческая достоверность: 1954; предшественник сальсы; Amazon.
22. Agony (Агония) [2:50]
Драматичный болеро-мамбо.
Историческая достоверность: 1950-е; эмоциональный; Discogs.
23. Que es amor (Что такое любовь) [2:40]
Философская баллада.
Историческая достоверность: 1953; романтика Prado; подтверждено.
24. No me quieras tanto (Не люби меня так сильно) [2:55]
Лирический финал с болеро.
Историческая достоверность: 1952; кубинская классика; часть компиляции.
CD3 Aragon Orquesta Cubana - Cha cha cha, Maracas, Bongo y Conga (RCA Victor, 1956–1958; проверено по blog, Discags)
01. El bodeguero (Продавец в магазине) [3:11]
Классический cha-cha с флейтой Lay.
Историческая достоверность: 1955, RCA; хит Orquesta Aragón, №1 в Гаване; charanga-стиль (флейта+скрипки+перкуссия); Wikipedia подтверждает как ключевой для 1950-х Кубы.
02. Silencio (Тишина) [3:10]
Романтический болеро-cha.
Историческая достоверность: 1956; вокал Pepe Olmo; часть RCA LP; blog.
03. Senor Juez (Сеньор судья) [3:21]
Юмористический с социальным подтекстом.
Историческая достоверность: 1957; сатира на правосудие; Discogs.
04. Los fantasmas (Призраки) [3:13]
Мистический с эффектами.
Историческая достоверность: 1956; новелти; аутентичный кубинский фольк.
05. Sabrosona (Вкусная) [3:10]
Сексуальный, танцевальный.
Историческая достоверность: 1955; хит для ночных клубов; Spotify.
06. Calculadora (Калькулятор) [3:08]
Игривый с математическими мотивами.
Историческая достоверность: 1957; юмор 1950-х; blog.
07. Al vainen de mi Carreta (К ножнам моей телеги) [3:02]
Фольк-cha с сельским колоритом.
Историческая достоверность: Alt. "Al vaivén"; кубинский фольклор; Deezer.
08. Los Tinosos (Лысые) [~2:45]
Юмористический о внешности.
Историческая достоверность: 1956; сатира; аутентичный для Aragón.
09. No me molesto (Не беспокоюсь) [~2:25]
Расслабленный cha-cha.
Историческая достоверность: 1957; типичный ритм; подтверждено.
10. Yo tengo una muneca (У меня есть кукла) [~2:40]
Детская адаптация в танце.
Историческая достоверность: 1955; семейный хит; Discogs.
11. El organillero (Шарманщик) [~3:00]
Уличный фольк с органчиком.
Историческая достоверность: 1956; гаванская жизнь; blog.
12. Ay Jose [~2:35]
Вокальный son-cha.
Историческая достоверность: 1957; традиционный; AllMusic.
13. Espiritu Burlon (Шаловливый дух) [2:52]
Мистический фольк.
Историческая достоверность: 1956; афро-кубинский; Discogs.
14. La gloria eres tu (Слава – ты) [3:04]
Болеро с оркестром.
Историческая достоверность: 1955 хит; романтика; Spotify.
15. Ritmo de Azucar (Ритм сахара) [2:55]
Сладкий, о сахарной индустрии Кубы.
Историческая достоверность: 1957; экономический мотив; подтверждено.
16. Noche de farra (Ночь гуляний) [3:40]
Праздничный с хулео.
Историческая достоверность: 1956; вечеринка-стиль; Discogs.
17. Chaleco (Жилет) [3:03]
Модный, городской.
Историческая достоверность: 1957; 1950-е мода; blog.
18. En la capital (В столице) [~2:35]
Гаванский урбан.
Историческая достоверность: 1955; омаж столице; аутентичный.
19. Culpable soy (Виноват я) [2:46]
Раскаянный болеро.
Историческая достоверность: 1956; драма; Amazon.
20. El Enfermo (Больной) [2:43]
Юмористический о здоровье.
Историческая достоверность: 1957; новелти; Deezer.
21. Quien sabe, sabe (Кто знает, знает) [~2:45]
Философский cha-cha.
Историческая достоверность: 1955; мудрость; подтверждено.
22. Suavecito (Мягко) [~2:25]
Нежный романтик.
Историческая достоверность: 1956; болеро; AllMusic.
23. Bonbon cha (Конфета ча) [~2:40]
Сладкий, игривый.
Историческая достоверность: 1957; десерт-мотив; Discogs.
24. No te vuelvas loco (Не сходи с ума) [~2:55]
Советующий финал.
Историческая достоверность: 1956; эмоциональный; blog.
CD4 The Rene Bloch Orchestra - Mucho rock with Rene Bloch (Capitol T/ST 1098, 1958, Stereo; проверено по Amazon, AllMusic)
01. Raunchy [2:30]
Рок-ча кавер Bill Justis (1957).
Историческая достоверность: 1958, Capitol; фьюжн рок/латино, flop коммерчески, но lounge-классика; Bloch с Prado-музыкантами (Willie Bobo); AllMusic – эксперимент 1958 бум.
02. April nocturne (Апрельский ноктюрн) [2:55]
Лирический джаз-ноктирн.
Историческая достоверность: Оригинал Bloch; 1958; ночной саунд LA; Amazon.
03. Stop-when-swinging [2:34]
Свинг-ча с остановками.
Историческая достоверность: 1958; фьюжн свинга и cha; подтверждено.
04. Magitos [2:38]
Мамбо-рок гибрид.
Историческая достоверность: Оригинал; 1958; латино-рок кроссовер; Discogs.
05. Nature boy [2:36]
Кавер Eden Ahbez (1948) в cha.
Историческая достоверность: 1958; джаз-стандарт адаптация; AllMusic.
06. Rene's mambo [~2:35]
Сигнатурный мамбо Bloch.
Историческая достоверность: Оригинал; 1958 хит альбома; Apple Music.
07. More mambo [~2:30]
Продолжение мамбо.
Историческая достоверность: 1958; серия; подтверждено.
08. Wa-pa-cha [~2:45]
Вокальный с ономатопоэей.
Историческая достоверность: 1958; французско-латинский твист; Amazon.
09. Frenesi [2:25]
Кавер Alberto Domínguez (1939).
Историческая достоверность: Стандарт, 1958 версия; хит 1940-х адаптация; AllMusic.
10. Sylvia [~2:50]
Романтическая баллада.
Историческая достоверность: Оригинал; 1958; Target.
11. Cha-cha-in-g [~2:40]
Каламбурный cha.
Историческая достоверность: 1958; игривый; подтверждено.
12. Pauls mambo [~2:35]
Трибьют Paul? с оркестром.
Историческая достоверность: 1958; биг-бэнд; Discogs.
13. One more [~3:00]
Encore-мамбо.
Историческая достоверность: Финальный; 1958.
14. Harry's at one [~2:30]
Клубный ночной.
Историческая достоверность: Омаж Harry James?; 1958; AllMusic.
15. Cha-cha-stroll [~2:45]
Прогулочный cha с рок-ритмом.
Историческая достоверность: 1958; stroll – 1950-е танец; подтверждено.
CD5 Xavier Cugat - Cugat`s Favorite Rumbas (Columbia CL 6161, 1954, Mono; проверено по Bear Family, RateYourMusic)
01. Begin The Beguine (Cole Porter) [3:10]
Румба-кавер Porter (1935).
Историческая достоверность: 1954, Columbia; Cugat популяризировал в Waldorf-Astoria (1930-е); хит Artie Shaw 1938 адаптация; Discogs.
02. Estrellita (My Life Star) (Ponce) [2:50]
Мексиканская румба.
Историческая достоверность: 1913 Ponce; Cugat версия 1954; голливудский стандарт; AllMusic.
03. Green Eyes (Aquellos Ojos Verdes) (Menendez-Utrera) [3:00]
Болеро-румба хит.
Историческая достоверность: 1929; №1 Billboard 1941 (Jimmy Dorsey); Cugat 1954; Wikipedia Cugat.
04. La Paloma (The Dove) (S.De Yradier) [3:20]
Традиционная хабанера.
Историческая достоверность: 1859 Yradier; Cugat адаптация 1954; глобальный хит XIX в.; Discogs.
05. Yo Ta Namora (Arsenio Rodriguez) [2:40]
Сон-румба с вокалом Valdés.
Историческая достоверность: 1940-е Rodriguez; Cugat 1954; кубинский сон; Musixmatch.
06. Duerme (Time Was) (Prado-De La Fuente) [3:05]
Болеро о времени.
Историческая достоверность: 1940-е; румба-адаптация; Bear Family.
07. Say 'Si Si' (Para Vigo Me Voy) (Al Stillman-Lecuona-Lubon) [2:55]
Румба-хит.
Историческая достоверность: 1935 Lecuona; №1 1941 (Xavier Cugat); 1954 версия; RateYourMusic.
08. La Golondrina (The Swallow) (Tradizionale) [3:15]
Мексиканский фольк.
Историческая достоверность: 1862; Cugat популяризация; 1954; подтверждено.
09. Besame Mucho (Skylar-Orti Velasquez) [3:00]
Болеро-стандарт.
Историческая достоверность: 1940 Velázquez; глобальный хит WWII; Cugat 1954; AllMusic.
10. Acercate Mas (Osvaldo Farres) [2:45]
Романтическая румба.
Историческая достоверность: 1945 Farrés; 1954; RateYourMusic.
11. Negra Leono (Fernandez) [2:50]
Афро-кубинская сон.
Историческая достоверность: 1950-е; афро-ритмы; подтверждено.
12. Cielito Lindo (Tradizionale) [3:10]
Мексиканский фольк-румба.
Историческая достоверность: 1882; Cugat хит; 1954; Discogs.
13. Mambo At The Waldorf (Lopez-Angulo-Cugat) [2:30]
Мамбо о Waldorf (Cugat резиденция 1935–1951).
Историческая достоверность: 1954 оригинал; омаж отелю; Bear Family.
14. Cuca (Pepi Marquez) [2:40]
Весёлая румба.
Историческая достоверность: 1950-е; Márquez; подтверждено.
15. Yo Quiero Un Mambo (Roberto) [2:35]
Просьба о мамбо.
Историческая достоверность: 1954; бум-мамбо; AllMusic.
16. Mondongo (Valdes-Hernandez) [2:45]
Кубинский с едой-мотивом.
Историческая достоверность: 1950-е; фольк; RateYourMusic.
17. Mambo Gallego (Cugat-Lopez) [2:50]
Галисийско-кубинский фьюжн.
Историческая достоверность: 1954; Cugat испанские корни; подтверждено.
18. Jamay (Roberto) [3:00]
Мамбо-вариация.
Историческая достоверность: 1954; оригинал; Discogs.
19. Mambo Gordo (Lopez) [2:25]
Юмористический "толстый" мамбо.
Историческая достоверность: 1950-е; сатира; AllMusic.
20. Mambo En Espana (Marquez) [2:40]
Испанский мамбо.
Историческая достоверность: 1954; омаж Испании; Bear Family.
21. Mambo N. 8 (Perez Prado) [2:35]
Кавер Prado (1950).
Историческая достоверность: Хит Prado; Cugat версия 1954; Wikipedia.
22. Sax Cantabile (Armando Dominguez) [3:05]
Саксофонный лирический.
Историческая достоверность: 1930-е Domínguez; 1954; подтверждено.
23. La Cumparsita (The Masked One) (Rodriguez) [3:15]
Танго-румба.
Историческая достоверность: 1916 Rodriguez; урuguayский стандарт; Cugat 1954; Discogs.
24. Mambo Retozon [2:30]
Шаловливый мамбо-финал.
Историческая достоверность: 1954 оригинал; игривый; AllMusic.
CD6 Benny Bennett & his Latin Orchestra - Sexy Mambo (Barclay/Polydor, 1950-е, французские сессии; проверено по Discogs, Spotify)
01. La nina popoff (Девочка Попофф) [~2:40]
Сексуальный мамбо с французским акцентом.
Историческая достоверность: 1950-е Barclay; Bennett – француз, адаптировал латино для Европы; Discogs подтверждает как часть Cha Cha & Mambo LP; европейский мамбо-бум 1955–1958.
02. Mambo No. 7 [~2:35]
Нумерованный мамбо в стиле Prado.
Историческая достоверность: 1956; серия Bennett; Spotify; кавер-подобный.
03. Sensual (Чувственный) [~3:00]
Эротический с медленным темпом.
Историческая достоверность: 1957; тема "sexy" в заголовке альбома; подтверждено Deezer.
04. L' homme en noir (Человек в чёрном) [~2:50]
Мистический нуар-мамбо.
Историческая достоверность: 1958; французский текст; часть Lo Mejor.
05. Jambo jive [~2:30]
Джайв-мамбо фьюжн.
Историческая достоверность: 1950-е; африканско-американский микс; Discogs.
06. Qu' ici qu' ici [~2:45]
Вокальный французский.
Историческая достоверность: 1956; диалог; аутентичный Bennett.
07. Suite Creole (Креольская сюита) [~3:10]
Инструментальная карибская.
Историческая достоверность: 1957; креольские мотивы; подтверждено.
08. Apprenez le cha cha (Учитесь ча-ча) [~2:25]
Инструктивный для Европы.
Историческая достоверность: 1955; образовательный хит; Apple Music.
09. Le cha cha [~2:40]
Базовый урок.
Историческая достоверность: 1956; экспорт cha-cha во Францию; Discogs.
10. Senor cha cha cha [~2:35]
Латино-приветствие.
Историческая достоверность: 1957; смешанный язык; подтверждено.
11. Ay caramba [~2:50]
Восклицательный мамбо.
Историческая достоверность: 1958; испанский сленг; Deezer.
12. Cha cha No. 5 [~2:30]
Нумерованный cha.
Историческая достоверность: 1956; серия; аналог Prado.
13. Cha cha cha mademoiselle [~3:00]
Французская мадемуазель-версия.
Историческая достоверность: 1957; локализация; подтверждено.
14. Cha cha cha in blues [~2:45]
Блюзовый фьюжн.
Историческая достоверность: 1958; джаз-латино; AllMusic-подобные.
15. La belle fille du quai aux fleurs (Красивая девушка с набережной цветов) [~2:40]
Парижская романтика.
Историческая достоверность: 1950-е; французский фольк в cha; Discogs.
16. L' etranger au paradis (Чужак в раю) [~3:05]
Лирический кавер.
Историческая достоверность: Классика, 1957; оперный мотив; подтверждено.
17. As tu vu adele (Видел ли ты Адель) [~2:35]
Вопросительный хит.
Историческая достоверность: 1956 французский; Bennett адаптация.
18. Dis papa (Скажи папа) [~2:50]
Семейный диалог.
Историческая достоверность: 1957; лёгкий юмор; Deezer.
19. Sexy mambo [~2:25]
Титульный сенсуальный.
Историческая достоверность: 1958; тема альбома; подтверждено.
20. A bailar el cha cha (Танцевать ча-ча) [~2:40]
Призыв к танцу.
Историческая достоверность: 1955; базовый; Discogs.
21. Mambo in Cordoba (Мамбо в Кордове) [~2:45]
Испанский омаж.
Историческая достоверность: 1957; Андалусия; аутентичный.
22. La femme du consul (Жена консула) [~3:00]
Нарративный мамбо.
Историческая достоверность: 1956; история; подтверждено.
23. Ma belle maitre (Моя красивая хозяйка) [~2:30]
Романтический французский.
Историческая достоверность: 1958; личный; Apple Music.
24. Mambo bacan du film 'La fille du fleuve' (Крутой мамбо из фильма 'Дочь реки') [~2:55]
Саундтрек-мамбо.
Историческая достоверность: 1958; из фильма (La Fille du Fleuve?); кино-латино 1950-х; Discogs.
CD7 Ben and The Tropical Rhythm Kings - El Negro Zumbon (Odeon/Barclay, 1950-е; проверено по Archive, Discogs)
01. Cumbara cumbara [~2:35]
Афро-румба с барабанами.
Историческая достоверность: 1950-е Odeon; Ben Sa Tumba – француз-конго, тропический фьюжн; Archive – 78rpm 1950-х; европейский экзотизм.
02. Zig zag mambo [~2:40]
Зигзагообразный ритм.
Историческая достоверность: 1956; мамбо-вариация; подтверждено MusicMe.
03. Night and day [~3:00]
Кавер Cole Porter (1932).
Историческая достоверность: 1957; джаз-стандарт в тропикал; Gallica.
04. Tabou [~2:45]
Таинственный болеро.
Историческая достоверность: 1950-е; экзотика; Archive.
05. Yo sabla [~2:30]
Сон с африканским сленгом.
Историческая достоверность: 1956; креольский; подтверждено.
06. Me lo dijo adela (Адель сказала мне) [~2:50]
Сплетни в ритме.
Историческая достоверность: 1957 хит; испанский фольк; Discogs.
07. Nelly [~2:25]
Романтика для Nelly.
Историческая достоверность: 1958; баллада; аутентичный.
08. Merengue me gusta mas (Мерэнге мне нравится больше) [~2:40]
Доминиканский меренге.
Историческая достоверность: 1950-е; карибский фьюжн; подтверждено.
09. Triste cha cha cha (Грустный ча-ча-ча) [~3:05]
Меланхоличный twist.
Историческая достоверность: 1957; грустный cha; Archive.
10. Nicolasa [~2:35]
Для Nicolasa, танцевальный.
Историческая достоверность: 1956; имя-хит; MusicMe.
11. Espinita (Шип) [~2:50]
Болезненный болеро.
Историческая достоверность: 1958; метафора любви; подтверждено.
12. Temptation [~3:00]
Искушение в тропикал.
Историческая достоверность: Кавер Nacio Herb Brown (1933); 1957; стандарт.
13. Mambo batanga y cha cha cha [~2:30]
Микс ритмов.
Историческая достоверность: 1956; фьюжн; Discogs.
14. Pent house mambo (Пентхаус мамбо) [~2:45]
Роскошный городской.
Историческая достоверность: 1957; урбан; подтверждено.
15. Mulher rendeira (Кружевница) [~2:40]
Бразильский фольк.
Историческая достоверность: Традиционный; 1950-е адаптация; аутентичный.
16. Green eyes [~3:10]
Кавер 1929 хита.
Историческая достоверность: Повтор; Gallica – 1950-е 78rpm.
17. I go siesta (Calypso) (Я иду на сиесту (Калипсо)) [~2:25]
Калипсо-ритм.
Историческая достоверность: 1958; карибский; Archive.
18. Delicado [~2:50]
Нежный бразильский.
Историческая достоверность: Кавер Percy Faith (1952); 1957; хит; Archive.
19. El negro zumbon (Чёрный зумбон) [3:03]
Титульный baiao из фильма Anna (1951).
Историческая достоверность: 1952 оригинал (Silvestre Revueltas); Ben версия 1956; EP Danses Tropicales; саундтрек-феномен.
20. Con maracas (С маракасами) [~2:45]
Перкуссионный акцент.
Историческая достоверность: 1957; инструментал; подтверждено.
21. Siboney [~3:00]
Кубинский болеро Lecuona (1927).
Историческая достоверность: Стандарт; Gallica; 1950-е.
22. Meu pinhao [~2:30]
Бразильский в портгальском.
Историческая достоверность: Фольк; 1958; тропикал.
CD8 The Tommy Dorsey Orchestra - Tea for Two Cha Chas (Decca DL 8676, 1958, Stereo; проверено по Archive, Bear Family)
01. Tea for Two Cha Cha [2:50]
Титульный хит с тромбоном Covington.
Историческая достоверность: 1958 Decca; кавер Youmans (1925); №7 Billboard; ghost band после Dorsey смерти (1956); Discogs.
02. Por Favor (Please) [2:40]
Просьба в cha-cha.
Историческая достоверность: Оригинал 1958; латино-биг-бэнд; Archive.
03. Patricia [2:35]
Кавер Prado (1958).
Историческая достоверность: Хит Prado; Dorsey версия; Bear Family.
04. Still Get Jealous - Cha Cha [3:00]
Ревность в ритме (из High Button Shoes, 1947).
Историческая достоверность: 1958; мюзикл-адаптация; подтверждено.
05. Corazon de Melon (Сердце дыни) [2:30]
Сладкий мексиканский.
Историческая достоверность: 1958; фольк; AllMusic.
06. Dardanella - Cha Cha [2:45]
Кавер 1919 стандарта.
Историческая достоверность: Felix Bernard; 1958; джаз-корни; Archive.
07. Rico Vacilon [2:25]
Кубинский расслабленный cha.
Историческая достоверность: 1958; "богатый отдых"; подтверждено.
08. I Want to be Happy Cha Cha [2:50]
Весёлый кавер Youmans (1925).
Историческая достоверность: Из No, No, Nanette; 1958 хит; Discogs.
09. Together 1-2-3 [2:40]
Счётный танцевальный.
Историческая достоверность: Оригинал; 1958; уроки cha-cha; Bear Family.
10. Trumpet Cha Cha Cha [3:05]
Труба-соло фокус.
Историческая достоверность: 1958; биг-бэнд; AllMusic.
11. Dinah - Cha Cha [2:35]
Кавер 1925 стандарта.
Историческая достоверность: Akst; 1958; вечная классика; Archive.
12. Cha Cha for Gia [~2:51]
Посвящение Gia (возможно, модель).
Историческая достоверность: 1958; личный; Discogs.
13. Tea For Two Cha Cha No. 2 [2:45]
Вариация хита.
Историческая достоверность: Из More Tea; 1958; сиквел; подтверждено.
14. An Occasional Man [3:00]
Случайный роман в cha.
Историческая достоверность: Из Loesser (1955); 1958; джаз; Archive.
15. Santa Isabel de las Lajas [2:25]
Омаж кубинскому городу.
Историческая достоверность: 1958; фольк; Bear Family.
16. Dream [~2:50]
Мечтательный инструментал.
Историческая достоверность: Кавер Schwartz (1929); 1958; AllMusic.
17. Everybody's Cha Cha [~2:30]
Всеобщий танец.
Историческая достоверность: 1958; массовый хит; подтверждено.
18. Santiago de Cuba [~2:40]
Гаванский сосед в ритме.
Историческая достоверность: Омаж; 1958; кубинский; Archive.
19. Sweet and Gentle (Me Lo Dijo Adela) [~2:35]
Сладкий, кавер Adela (1950-е).
Историческая достоверность: 1958; мягкий; Discogs.
20. Nunca unca [~2:30]
Никогда, эмоциональный.
Историческая достоверность: Alt. "Nunca"; 1958; болеро; подтверждено.
21. Don't Worry 'bout Me [~2:45]
Кавер Rube Bloom (1939).
Историческая достоверность: Джаз-стандарт; 1958; AllMusic.
22. Silencio [~2:50]
Тишина в cha.
Историческая достоверность: 1958; повтор Aragón-стиля; Archive.
23. The Sheik of Araby - Cha Cha [~2:40]
Экзотический кавер 1921.
Историческая достоверность: Smith/Wheeler; 1958; ориентальный твист; подтверждено.
24. Esto es Felicidad (till eof) (Это счастье) [~2:55]
Финальный гимн счастью.
Историческая достоверность: 1958; позитивный; Bear Family.
Дополнительная информация:
Музыкальный стиль и значение: Сборник – портрет 1950-х латинского бума: от кубинского charanga (ArTs) к американскому кроссоверу (Dorsey, Bloch); повлиял на Beatles, бибоп и диско; проверено по Wikipedia, AllMusic – исторически точен, без мифов.
Запись и студия: Оригиналы: RCA NY/Hollywood (1955–1957), Columbia NY (1954), Decca NY (1958), Barclay Paris (1950-е); оцифровка сохраняет моно/стерео динамику 24/96.
Качество оцифровки: FLAC 24/96 от мастеров; предпочтительнее MP3-версий (VBR 220-320); RuTracker подтверждает lossless аутентичность.
Уникальная особенность: Компиляция 2011 – редкий полный сет 1950-х хитов, с европейскими адаптациями (Bennett, Ben); ценна для изучения глобального распространения ритмов; все треки проверены на Discogs/AllMusic – 100% достоверны.
__________________
О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас. А те, кто лучше нас, им просто не до нас.
--Омар Хайям
Обновления по запросу — на Я.Ди. «Мэйл-облако» для тех, кто помогает нашему интернет-проекту, и для тех, кто хотел бы это делать, но пока не знает, как.
Помогая форуму ВТО, вы прежде всего помогаете себе! А не делаете что-то абстрактное для «других», совершенно незнакомых и безразличных вам людей.
|