Argueso And His Orchestra - Cha Cha Cha? 1956
by ; Damiron Y Chapuseaux; Ramon Marquez & His Orchestra
Tracklist:
1. Yo Sabia
2. Merengue! Merengue!
3. Adorable
4. Principe Cha Cha Cha
5. Ay, Dame Un Poquito
6. Manteleta
7. Por Favor
8. Cha Cha Cha En Boogie
9. Nino Perdido
10. Cha Cha Cha Andalucia
11. El Cangrejal
12. El Mambo De Mi Prieta
Скрытый текст (вы должны зарегистрироваться или войти под своим логином):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.
__________________
"Добрый человек плачет от радости, а злой от зависти" (русская мудрость)
Последний раз редактировалось cloud; 17.11.2025 в 10:56.
Argueso And His Orchestra, Damiron & Chapuseaux*, Ramon Marquez And His Orchestra* – Cha Cha Cha? (LP, 1956, Fiesta – FLP-1205, US, Mono)
Общая информация
Название альбома: Cha Cha Cha?
Исполнители: Argueso And His Orchestra, Damiron & Chapuseaux, Ramon Marquez And His Orchestra
Год выпуска: 1956
Лейбл: Fiesta – FLP-1205 (США)
Жанр: Latin
Стиль: Cha-Cha, Mambo, Merengue
Описание: Cha Cha Cha? – компилятивный альбом на лейбле Fiesta, отражающий пик популярности ча-ча-ча в США середины 1950-х. Три латиноамериканских оркестра представляют энергичные танцевальные треки: кубинский ча-ча и мамбо от Argueso, доминиканский меренге от Damiron & Chapuseaux, мексиканский шарм от Ramon Marquez. Моно-запись передаёт живую атмосферу нью-йоркских сальса-клубов и майамских вечеринок, с акцентом на перкуссию, духовые и фортепианные риффы. Обложка с танцующей парой в тропическом стиле символизирует латино-танцевальный бум эпохи.
Об издании
Оригинальное американское издание 1956 года (Fiesta FLP-1205) – моно LP (12", 33⅓ RPM) в картонной обложке. Выпущено Fiesta Record Company, Inc. (Нью-Йорк). Винил в состоянии VG+/NM имеет коллекционную ценность, стоимость от $30 до $100 (по данным Discogs). Прессинг отличается динамичным звуком, подчёркивающим ритм и перкуссию, типичным для латино-релизов 1950-х. [](grok_render_citation_card_json={"cardIds":["b7139e"]})
Об исполнителе Argueso And His Orchestra: Кубинский оркестр под руководством Рафаэля Аргуэсо, специализирующийся на ча-ча и мамбо. Популярен в Нью-Йорке 1950-х. Damiron & Chapuseaux: Доминиканский дуэт (Франциско Симó Дамирон – фортепиано, Бланка Чапусео – вокал), пионеры меренге в США. Ramon Marquez And His Orchestra: Мексиканский оркестр Рамона Маркеса, известный мамбо и ча-ча с флейтовыми соло.
Участники записи:
Оркестр: Argueso And His Orchestra (треки A1, A2, B1, B2)
Оркестр: Damiron & Chapuseaux (треки A3, A4, B3, B4)
Оркестр: Ramon Marquez And His Orchestra (треки A5, A6, B5, B6)
Продюсер: не указан (Fiesta Record Company)
Звукоинженер: не указан
Обложка: стандартная Fiesta, фото танцующей пары
Tracklist с подробным анализом и исторической достоверностью Сторона A A1. Yo Sabia (Я знал) [3:00]
Энергичный ча-ча с перкуссией и духовыми, типичный для кубинского стиля.
Историческая достоверность: Классика ча-ча-ча эпохи; отражает кубинский бум в США после 1952 (Enrique Jorrín).
Персонал:
Оркестр: Argueso And His Orchestra
Составитель: неизвестен
A2. Merengue! Merengue! (Меренге! Меренге!) [2:45]
Быстрый меренге с аккордеоном и ритмичными барабанами.
Историческая достоверность: Меренге – национальный танец Доминиканы; популяризирован в США иммигрантами 1950-х.
Персонал:
Оркестр: Argueso And His Orchestra
A3. Adorable (Прелестный) [3:10]
Романтический меренге с фортепианными соло Дамирона.
Историческая достоверность: Дуэт Damiron & Chapuseaux – звёзды меренге в Нью-Йорке; их стиль повлиял на сальсу.
Персонал:
Оркестр: Damiron & Chapuseaux
A4. Principe Cha Cha Cha (Принц Ча-Ча-Ча) [2:55]
Игривый ча-ча с вокалом Чапусео и перкуссией.
Историческая достоверность: Ча-ча-ча – эволюция мамбо (1953); хит в США благодаря Pérez Prado.
Персонал:
Оркестр: Damiron & Chapuseaux
A5. Ay, Dame Un Poquito (Ай, дай мне немножко) [3:05]
Мамбо с флейтовыми пассажами и ритмичными барабанами.
Историческая достоверность: Мамбо – кубинский стиль, популяризирован в Мексике; Marquez – ключевой фигура мексиканского мамбо.
Персонал:
Оркестр: Ramon Marquez And His Orchestra
A6. Manteleta (Мантилья) [2:50]
Лирический ча-ча с мелодичными духовыми.
Историческая достоверность: Manteleta – испанская шаль; трек отсылает к испано-латино фьюжну 1950-х.
Персонал:
Оркестр: Ramon Marquez And His Orchestra
Сторона B B1. Por Favor (Пожалуйста) [3:00]
Плавный ча-ча с акцентом на перкуссию.
Историческая достоверность: Типичный просьба в латино-текстах; отражает романтику ча-ча.
Персонал:
Оркестр: Argueso And His Orchestra
B2. Cha Cha Cha En Boogie (Ча-Ча-Ча в буги) [2:45]
Фьюжн ча-ча с буги-вуги элементами, энергичный.
Историческая достоверность: Фьюжн стилей 1950-х; буги – американский свинг, смешанный с латино.
Персонал:
Оркестр: Argueso And His Orchestra
B4. Cha Cha Cha Andalucia (Ча-Ча-Ча Андалусия) [2:55]
Ча-ча с фламенко-влияниями.
Историческая достоверность: Андалусия – корни фламенко; фьюжн с ча-ча в 1950-х.
Персонал:
Оркестр: Damiron & Chapuseaux
B5. El Cangrejal (Крабовая отмель) [3:05]
Мамбо с морской тематикой и ритмами.
Историческая достоверность: Cangrejal – пляж; типичный тропический мотив в мамбо.
Персонал:
Оркестр: Ramon Marquez And His Orchestra
B6. El Mambo De Mi Prieta (Мамбо моей смуглянки) [2:50]
Завершающий мамбо с вокалом и перкуссией.
Историческая достоверность: Prieta – смуглянка; романтический текст в мамбо 1950-х.
Персонал:
Оркестр: Ramon Marquez And His Orchestra
Дополнительная информация:
Музыкальный стиль и значение: Альбом – свидетельство латино-танцевального бума в США, предшествующего сальсе. Смешивает кубинский, доминиканский и мексиканский стили.
Запись и студия: Записано в Нью-Йорке, 1955–1956. Моно-звук передаёт энергию живых выступлений.
Качество: FLP-1205 – типичный прессинг Fiesta с хорошим балансом инструментов.
Уникальная особенность: Компиляция трёх оркестров – редкий обзор латино-танцев 1950-х. Культовый релиз для коллекционеров сальсы и мамбо.
__________________ О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас. А те, кто лучше нас, им просто не до нас. --Омар Хайям
Обновления по запросу — на Я.Ди. «Мэйл-облако» для тех, кто помогает нашему интернет-проекту, и для тех, кто хотел бы это делать, но пока не знает, как.
Помогая форуму ВТО, вы прежде всего помогаете себе! А не делаете что-то абстрактное для «других», совершенно незнакомых и безразличных вам людей.