1. Мужчины при обучении стремятся перепробовать как можно больше приемов вождения, не сильно заботясь о закреплении навыка. Женщины же, научившись чему-то одному, решают, что с них этого достаточно, и их трудно убедить в необходимости расширения арсенала приемов. Поэтому так часто можно увидеть на дороге женщин, которые действуют по принципу «Я еду в правом ряду 40 км/ч и никого не трогаю».
2. Женщины чаще, чем мужчины, не воспринимают красные лампочки на щитке приборов как сигнал, требующий немедленных оценок и действий. Виной тому, вероятно, типичная позиция дам по *от*ношению к технике: «я в жизни этому не научусь» или «пусть этим муж *зани*мается». В итоге женщина может дорого заплатить за ремонт двигателя из-за напрочь вытекшего масла.
3. Самое банальное отличие мужчин от женщин — мужчины сильнее. Поэто*му при пробитом колесе женщина или вызывает мужа, или голосует, прося помощи, или звонит в службу «Ангел». Мужчина меняет колесо сам. На самом деле проблема решается просто: чтобы откру*тить гайки, женщине достаточно иметь в машине ключ с более длинной рукояткой.
4.Женщины законопослушнее мужчин. Ни одна из моих учениц не рвется проскочить на желтый свет, а именно в такой ситуации происходит самое большое *число столкновений.
5. Женщинам легче даются упражнения, требующие упорной монотонной работы. Например, если в дальнюю поездку отпра*вляется пара, то сложные и напряженные участки — горные дороги, проезд городов, таможни, переправы на пароме — лучше доверить мужчинам, а длинные перегоны, где важно не заснуть, — женщинам.
6. Мужчинам парковка изначально дает*ся легче, но женщин легче научить этому упражнению, так как они более терпеливы. И если показать им, как это делать правильно, то они будут совершенствоваться более упорно, чем мужчины, и достигнут более значительных успехов.
7. Женщины спокойнее относятся к тому, что кто-то их обогнал. Скорее всего, это объясняется тем, что женское эго не так сильно раздуто. Если мы понаблюдаем за потоком транспорта, то заметим, что «вышивают» или «играют в шашечки», как правило, мужчины. Женщина же будет спокойно ехать в своем ряду.
8. Женщины чаще сомневаются в правильности маневра. Иногда это приводит к печальным последствиям. Пример, приведенный знакомым раллистом: «Моя жена, выезжая с парковки на дорогу, по*смотрела налево, потом направо, потом проверила ручник, поправила очки, проверила, как пристегнута. Только потом поехала — и получила удар в бок». Еще пример — женщина на узкой дороге начала обгон, а навстречу едет машина. Многие женщины будут долго сомневаться — завершать ли обгон или возвращаться назад. Это может легко закончиться лобовым столкновением.
9. Женщина по природе более осторож*на и склонна просчитывать возможные последствия. Поэтому в ситуации, когда надо действовать жестко и очень быстро, женщина с большей вероятностью будет давить до упора на педаль тормоза, вцепившись в руль побелевшими пальцами. Такая нерешительность может привести к очень тяжелым последствиям.
10. Женщины за рулем меньше нервничают, чем мужчины. Отсюда проверенное практикой следствие: женщины куда реже сигналят.
11. Дамы скорее склонны пропускать всех и вся. С одной стороны, это хорошо. С дру*гой, не пользуясь правом *преиму*щественного проезда, женщины часто попадают впросак. Пример: перекресток, где есть поворот налево, но нет стрелки. По *пра*вилам нужно, выехав на перекресток, *пропустить едущих прямо, а затем завершить маневр на любой сигнал светофора. Что происходит с неопытными водительницами? Они пропускают тот краткий миг, когда зеленый уже погас, а поперечный поток еще не тронулся. В итоге застре*вают посередине, мешая *проехать всем сразу.
12. Женщина скорее даст правильный совет в критической ситуации, чем мужчина. Поэтому во время первых поездок лучше, когда справа сидит опытный водитель в юбке. Если посадить на штурманское место мужа, он будет, скорее всего, кричать: «Куда тебя несет, дура!» — вместо того чтобы спокойно сказать: «Притормози, уйди левее».
Мужчины в два раза чаще оплачивают штрафы за нарушение ПДД, чем женщины
Оплата штрафов за нарушение ПДД является особой статьей расходов россиян. Об этом свидетельствует опрос, проведенный экспертами Национального агентства финансовых исследований. За что же чаще всего платят россияне, нам рассказала заместитель Генерального директора агентства Юлия Барабанова: "Наиболее популярными платежами являются - оплата коммунальных услуг, на втором месте – оплата услуг связи. Далеко не последнее место в структуре платежей занимает оплата налогов. Об этом рассказали 40% населения. Среди регулярных платежей россияне также отметили оплату услуг доступа в Интернет – это 14% населения и страховых услуг – 9%. Есть виды платежей, существенно отличающиеся в зависимости от пола плательщиков. Мужчины в два раза чаще оплачивают штрафы, что свидетельствует о большей склонности представителей сильного пола к различным нарушениям".