Все Тут Online
Все Тут Online
Новые сообщения
Все сообщения за последних 24 часа
Все сообщения за последнюю неделю
Расширенный Поиск

   
Меню сайта:
Главная
Форум
Чат
- Online приложения:
- Игры
- Выбор стиля:
- FAQ
- Для начинающих

Вернуться   Все Тут Online > Мужские забавы > Автомобильные новости

Регистрация Articles Справка Сообщество Календарь Сообщения за день
Автомобильные новости Клуб для автолюбителей

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.09.2009, 15:26   #1
Tomas
Активный
 
Аватар для Tomas
 

Регистрация: 19.11.2008
Адрес: СССР
Сообщений: 8,615
Сказал(а) спасибо: 1,496
Поблагодарили 6,822 раз(а) в 2,149 сообщениях
Tomas репутация неоспоримаTomas репутация неоспоримаTomas репутация неоспоримаTomas репутация неоспоримаTomas репутация неоспоримаTomas репутация неоспоримаTomas репутация неоспоримаTomas репутация неоспоримаTomas репутация неоспоримаTomas репутация неоспоримаTomas репутация неоспорима
По умолчанию Новый Volkswagen расходует всего 1,5 л топлива на 100 км



На международном моторшоу во Франкфурте состоялась мировая премьера сверхэкономичного концептуального автомобиля Volkswagen, который получил название L1. По данным производителя, средний расход топлива у такой машины составляет 1,49 л на 100 км пробега, а уровень выбросов CO2 не превышает 39 г на 1 км.

Высокой топливной экономичности в Volkswagen добились прежде всего за счет максимально низкого веса автомобиля: кузов концепт-кара весит 124 килограмма, а общая масса составляет 380 кг. В движение автомобиль приводится 2-цилиндровым дизельным двигателем объемом 0,8 л, который построен на основе 1,6-литрового агрегата (у них идентичные размеры, такие как расстояние между центрами цилиндров, внутренний диаметр цилиндра, ход поршня) и способен работать в двух режимах - "экономичном" и "спортивном". В первом случае мощность мотора составляет 27 лошадиных сил, а во втором — на 12 лошадиных сил больше. Максимальный крутящий момент агрегата достигается при 1900 оборотах в минуту и равен 100 Нм.


Двигатель работает в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач DSG с двумя сцеплениями. Между трансмиссией и мотором располагается 14-электродвигатель, питающийся от литий-ионных батарей. Он позволяет увеличивать мощность при интенсивном разгоне и обеспечивать машине движение исключительно на электротяге, а также работает при торможении как генератор, подзаряжая аккумуляторы.


По данным VW, с нуля до ста километров в час новинка может разогнаться за 14,3 секунды. Максимальная скорость концепта — 160 километров в час. Десятилитрового бака автомобиля будет достаточно, чтобы проехать примерно 670 километров.

По предварительной информации, серийная версия сверхэкономичного прототипа Volkswagen появится на конвейере в 2013 году.

cursorinfo.co.il
__________________
Чтобы быть свободным, надо уметь дорожить свободой

Долой mp3! Наш форум не признаёт кастрированный формат. Мы за Lossless!
Не работают ссылки, не надо флудить в теме. Сообщите здесь!
Ни разу не скаченные релизы с мёртвыми ссылками восстановлению не подлежат.
Tomas вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 07:05.


Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Республика Татарстан - Каталог сайтов